БЛОГ

Кадрового центра ПИРАМИДА-ДА


Подпишитесь, чтобы получать наш ежемесячный дайджест
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
16.04.2020
3 ошибки рекрутера
1. В начале интервью рассказывает подробно о требованиях к профилю кандидата, тем самым дает «подсказки» кандидату, кому нужен работодатель.

Рекомендация: Давайте краткую информацию о вакансии. Работайте с профессионалами, которые грамотно выстраивают диалог с кандидатом.


2. Проводит интервью в формате автобиографии.

Рекомендация: интервью должно касаться нескольких спектров: опыт работы, личностные компетенции, навыки, мотивация кандидатов, соответствие ценностей компании.


3. Результаты не только в его работе, но и в деталях. Например, вопросы другого характера: Вас содержат родители?

Рекомендации:Кандидат в кандидаты в кандидаты на должность и компанию ». Каждый вопрос должен иметь цель, исключая пустое выуживание информации и создание неприятных впечатлений о компании.

С всякими полезностями,
Марина Талпа

17.04.2020
Управленческая отчетность
Управленческая отчетность - это один из важнейших источников получения информации о результатах деятельности предприятия, на основе совокупности финансовых, маркетинговых, производственных и прочих показателей.

Кто пользуется управленческой отчетностью?
Информация в первую очередь должна быть интересна и активно использоваться руководителями, учредителями и собственниками бизнеса

Для чего она необходима?
Полученные данные необходимы для анализа всей деятельности. А это в свою очередь помогает вовремя выявить причины возможных отклонений от параметров, которые заданы стратегией, а также показать резервы (финансовые, материальные, трудовые, информационные и пр.), которые до этого времени не использовались предприятием.

Существуют определенные препятствия для получения качественной управленческой отчетности.

Препятствие №1. Большинство руководителей самостоятельно определяют, какую информацию они хотят получать от сотрудников. Также требуют предоставлять необходимую для них информацию в установленной форме, которую самостоятельно разработали, полагаясь на собственный опыт и навыки.

Как правило, данная информация основывается на прямых финансовых показателях деятельности, а именно: продажи товаров/услуг, прибыль, рентабельность, оборот по организации, суммы дебиторской и кредиторской задолженностей, складские запасы, суммы закупок и т.п. Но по большей части эти показатели отображают факт и содержат мало информации для того, чтобы предпринять корректирующие меры и внести изменения, которые необходимы для выполнения поставленных задач.

Препятствие №2. Несистематические отчеты, которые подаются сотрудником руководителю по его требованию, в большинстве случаев напоминают «рассказы на вольную тему», причем, тему и направление выбирает сам сотрудник. И проверить достоверность, актуальность, объективность, полноту информации, указанной в отчетах не предоставляется возможным.

Препятствие №3. В целях усиления дисциплины, желания контролировать и получать всю информацию к руководителю стекается вся зафиксированная входящая информация в виде отчетов сотрудников. Результатом такого тотального контроля является «перегруз» руководителя большим количеством разнообразной по видам и уровню информацией, которая нуждается в дальнейшей либо систематизации, либо детализации.

Препятствие №4. Руководители, собственники, предприниматели, которые считают, что в управленческой отчетности нет смысла и необходимости, когда в компании работает 2-3 человека -заблуждаются. Если целью компании является получение прибыли на протяжении длительного периода, а не сиюминутная выгода от одной сделки, то руководителю такой компании необходимо развивать бизнес, предупреждать наступление негативных ситуаций. А это возможно, если есть инструмент (управленческая отчетность), позволяющий понимать всю картину. Тогда Вы полноценно сможете управлять бизнесом, а не он Вами.

Чтобы устранить эти препятствия необходимо:
1.Определить стратегию компании и стратегические цели
Процесс выбора стратегии включает в себя следующие основные шаги: уяснение текущей стратегии; проведение анализа портфеля продукции; выбор стратегии фирмы и оценку выбранной стратегии.

Процесс выбора стратегии включает в себя следующие основные шаги: уяснение текущей стратегии; проведение анализа портфеля продукции; выбор стратегии фирмы и оценку выбранной стратегии.

2. Разработать систему ключевых показателей эффективности, которые отличаются от традиционных систем отчетности тем, что включает небольшое число показателей, что позволяет охватить деятельность предприятия буквально одним взглядом, в то время как традиционные отчеты требуют длительного анализа. Она также дает руководителю гарантию того, что проблема будет выявлена прежде, чем разовьётся в катастрофу.

3. Оптимизировать организационную структуру, для того чтобы каждый сотрудник четко знал свои обязанности, уровень ответственности и какое место он занимает в компании.

4. Автоматизировать бизнес-процессы
Для того, чтобы бизнес был понятен и прозрачен, он должен быть автоматизирован. Должна быть создана корпоративная информационная система, в которой информация принадлежит компании, а не сотрудникам.

На практике, решение вышеописанных задач в относительно небольших организациях не требует существенных затрат времени и средств. Но результат проявляется практически сразу - и на качестве работы и на показателях результативности компании.

Данные вопросы организация может решать собственными силами либо обратиться к сторонним консультантам (консалтинговую компанию). Привлечение сторонних консультантов позволяет организации задействовать в работе квалифицированных сотрудников в нужной области, к тому же это позволит сэкономить значительные средства, так как не потребуется привлечение работника в штат на постоянной основе.


03.05.2020
Самозанятость! Алгоритм "Как превратиться в самозанятого".
Шаг первый: Регистрация в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход. Сделать это можно несколькими способами: скачать приложение «Мой налог» и использовать его по назначению, воспользоваться кабинетом налогоплательщика «Налог на профессиональный доход» на сайте ФНС или воспользоваться порталом Государственных услуг.

Шаг второй: Уведомляем ФНС, посредством направления комплекта документов:

- заявления о постановке на учет;

- копия паспорта, фотография физического лица. В случае, если у гражданина РФ есть доступ в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС либо на портале Государственных услуг, то копия паспорта и фотография для направления не требуются.

Все действия также можно произвести посредством использования приложения «Мой налог», кстати, скачать его можно на Google Play либо Apple Store. Данный способ самый быстрый и простой! Датой постановки на учет физического лица в качестве налогоплательщика является дата направления в налоговый орган соответствующего заявления.

Внимание!

- ФНС может отказать в постановке на учет, если выявятся какие либо несоответствия между представленными документами и сведениями, которые имеются у налогового органа, при этом ФНС укажет на выявленные противоречия, порекомендовав вновь направить запрос.

- Физические лица с иностранным гражданством могут зарегистрироваться через приложение «Мой налог», но посредством использования ИНН, к сожалению, осуществить регистрацию по паспорту будет невозможно.

Важные пункты как для работника, так и для работодателя:

- необходимо оформить договор (у нас есть проект договора, мы будем рады вам помочь!)

- необходимо осуществлять регулярный контроль на предмет верхней границы дохода самозанятого - 2,4 миллиона рублей за календарный год либо 200 000 рублей в месяц. Если лимит будет превышен, то будет утеряно право быть самозанятым гражданином.

- необходимо самостоятельно уплачивать налог работнику, работодателю у работника ежемесячно запрашивать квитанцию об уплате налога.

В следующей статье рассмотрим этап снятия с учета самозанятого, следите за нашими обновлениями!



Марина Талпа

17.05.2020

Продолжаем тему самозанятости! Снятие с учета самозанятого лица.

Какие шаги нужно предпринять и какие причины могут быть для снятия с учета!

Причины снятия с учета:
- физическое лицо по собственной инициативе не готово дальше применять специальный налоговый режим. Например, физическим лицом принято решение завершить свою деятельность в статусе самозанятого.

- по инициативе ФНС, а именно: физическое лицо перестает удовлетворять требованиям части 2 статьи 4 Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ, то есть не имеет право дальше применять специальный налоговый режим. ФНС снимает налогоплательщика с учета, уведомляя об этом физическое лицо через приложение «Мой налог».

Рассмотрим механику действий, если физическое лицо по собственной инициативе не готово далее быть в статусе самозанятого:

Шаг первый: уведомляем ФНС посредством направления заявления о снятии с учета. Датой снятия с учета является дата направления в налоговый орган заявления о снятии с учета.

Шаг второй: Дождаться уведомления ФНС о снятии с учета. ФНС уведомляет физическое лицо о снятии с учета через приложение «Мой налог» - не позднее дня, следующего за днем направления налогоплательщиком соответствующего заявления.

Внимание!
Можно повторно встать на учет, при желании, но для этого обязательно должны быть выполнены все обязательства по налогам: отсутствие недоимки по налогу, задолженности по пеням и штрафам по налогу.

Марина Талпа

I
17.05.2020

4 способа, с помощью которых можно сэкономить бизнесу на выплатах работникам!

1. Материальная помощь, не превышающая 4 000 рублей в год, в данном случае это послабление для работника и работодателя относительно налоговой нагрузки. НДФЛ и страховыми взносами не облагается.

2. Использование ученического договора с соискателями, которые проходят обучение у работодателя до заключения трудового договора. Стипендии, выплаченные ищущим работу гражданам, с которыми организация заключила ученические договоры, могут уменьшать налогооблагаемую прибыль на основании подпункта 49 пункта 1 статьи 264 НК. Стипендии не облагаются страховыми взносами.

3. Заключение договора (сотрудничество) с самозанятыми работниками (данную тему мы раскрывали в предыдущих постах нашей группы https://vk.com/piramidada2010). Суммы, выплаченные работнику, не облагаются страховыми взносами и НДФЛ. Возможная экономия в районе 5 000р на одного сотрудника в месяц (примерный расчет суммы произведен исходя из минимальной оплаты труда).

4. Вахтовый метод работы. При определенных условиях в компании и специфики бизнеса может быть использован вахтовый метод работы, в этом случае действует надбавка за вахтовый метод работы (компенсационная выплата, предусмотренная действующим законодательством), размер которой коммерческие организации устанавливают самостоятельно. Не облагается НДФЛ, не облагается страховыми взносами.

Получить бесплатную консультацию и узнать подробнее о том, каким образом вы можете применить перечисленные способы и как правильно оформить документы, чтобы не натолкнуться на штраф, вы можете:
- написать нам по электронной почте piramida-da@yandex.ru,
- сделать заявку на нашем сайте

Кадровый центр Пирамида-да
Подпишитесь на нас!
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda